Более 50% россиян не видят никакой разницы между автомобилями китайского производства
Более 50% россиян не видят никакой разницы между автомобилями китайского производства. Как показывает совместное исследование консалтинговой компании PBN и агентства Magram MR, в котором приняли участие респонденты в возрасте от 14 до 56 лет, каждый третий житель нашей страны доверяет китайским авто. Однако различают их лишь 15% россиян, большую часть из которых составляют мужчины старшего возраста.
В ходе исследования ок. 59% россиян признались, что не видят разницы между китайскими машинами. И 34% граждан доверяют автомобилям из Поднебесной. Знание китайских брендов сейчас находится на относительно низком уровне. В ходе опроса участники спонтанно вспоминали лишь две марки: Chery (23%) и Haval (28). Намного реже вспоминались марки Omoda (8%) и Changan (9%). В плане логотипов примерно такая же ситуация: легче всего узнаются эмблемы таких марок, как Chery (59%), Changan (21), Geely (42%), Haval (52%), Omoda и Changan (по 25%), Exeed (21), Great Wall (17%), FAW (16%). Исследование также показало, что лучше других в китайских автомобилях разбираются мужчины более старшего возраста.