Особое место на автомобильном рынке занимают люксовые автомобили с пробегом. Их отличает не только стильная и запоминающаяся внешность, но и продвинутые технические характеристики.
«Вечные» японские модели
Японские автомобили славятся своей надежностью и беспроблемностью. До сих пор на российских дорогах можно встретить вполне живые модели “японцев”, выпущенных в конце прошлого века. Lexus ES, Honda Accord, Toyota Mark X, Toyota Camry - вот лишь несколько представителей японского автопрома, которые уже успели стать легендами.
Эталонное качество немецких автомобилей
Немецкие автомобили могут быть спортивными, семейными, деловыми, но все их объединяет одно - неизменно эталонное качество. До сих пор эти автомобили немецких марок считаются лучшими в плане технологичности, стиля и эргономичности. Однако минус большинства марок немецких производителей - дорогостоящее обслуживание.
Бесценная английская классика
Английские автомобили - это классика, которая никогда не выйдет из моды. Они соединяют в себе повышенный уровень комфорта и роскошь. Большая часть английских автомобилей выпускались ограниченной серией. Главный плюс английских автомобилей - легкоуправляемые подвеска.
Безотказность новых автомобилей
Новые автомобили отличаются модным экстерьером и технологичностью. Многие из них входят в разряд “умных” автомобилей и удивляют своим функционалом даже бывалых автолюбителей. Главный плюс любого нового автомобиля - гарантия от производителя. При этом далеко не все новые машины могут похвастаться такими динамическими характеристиками, как у люксовых авто с пробегом.
Audi RS2 Avant (1994)
После появления Audi RS2 Avant в 1993 году сразу привлек к себе внимание. Автомобиль создавался на базе универсалов Ауди-80-Ауди-90 при участии специалистов Порше. Выпускался он также в Штутгарте на заводе Porsche. Эта модель стояла на конвейере с 1994 по 1995 годы. Всего было выпущено 2 891 единиц. Автомобиль оснащался мощным турбомотором на 318 л.с. и мог разгоняться до сотни за 4.8 с.
Mazda RX-7 FD3S
Mazda RX-7 FD3S - японский спортивный автомобиль с двухсекционным роторно-поршневым мотором. Эта модель выпускалась исключительно с задним приводом. Она пришла на смену RX-3 и заменила практически все роторные автомобили в линейке Мазда. Купе-фастбек оснащался пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатым “автоматом” и разгонялся до 100 км за 5.3 с.
BMW Z8 (2001)
Двухместный родстер представлял собой серийный вариант концепт-кара Z07, который оказался очень популярным на токийском автосалоне. Это был один из самых красивых автомобилей в линейке баварского производителя. Z8 отличался сверхпрочным надежным кузовом и получил лучший мотор того времени V8 S62, мощность которого составляла 400 л.с. Как и положено настоящему спортивному автомобилю, BMW Z8 оснащался 6-ступенчатой МКПП.
Nissan Skyline GTR R34 (1999)
Легендарный Nissan Skyline GTR R34 оснащался мотором на 280 л.с. с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой МКПП Getrag. Автомобиль отличался улучшенными ходовыми качествами и кузовом повышенной жесткости. На спортивное купе устанавливалась система полного привода Attesa E-TS pro.
Subaru Impreza WRX STi 22B (1998)
Subaru Impreza WRX STi 22B (1998) на данный момент является одним из редких люксовых автомобилей с пробегом. Спортивный седан отличает более мощный мотор и усовершенствованная подвеска в сравнении с другими автомобилями в линейке японского производителя. На Subaru Impreza WRX STi 22B (1998) установлен мотор EJ207 на 280 л.с. Многочисленные версии этой модели участвовали в различных видах гонок.
Ford GT (2006)
Спортивный среднемоторный автомобиль Ford GT выпускался в период с 2004 по 2006 годы. Первоначально эта модель разрабатывалась как концепт-кар, но впоследствии она вышла в серийное производство Ford GT представлял собой двухместный родстер с мотором с наддувом объемом 5.4 л и мощностью 550 л.с. Он мог развивать максимальную скорость 330 км/ч.
Lexus LFA (2012)
Стильный и модный Lexus LFA на данный момент является одним из самых дорогих авто, продаваемых в России. Это первый в истории японской марки автомобиль, который создавался не ради прибыла, а ради имиджа. Спортивный автомобиль, выпущенный тиражом всего в 500 экземпляров, разрабатывался с нуля. Lexus LFA отличается эффектной спортивной внешностью максимальным использованием треугольных форм и дополняет все это карбоновый обвес. Двухместное купе имеет спортивный интерьер, усиленную конструкцию сидений и изобилует кнопками для управления основными функциями автомобиля. Двигатель разрабатывался специально для этой модели. Это атмосферник на 4.8 л с мощностью 560 л.с., который идет в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией.
Porsche 959 (1988)
Мелкосерийный дорожный автомобиль Porsche 959 был выпущен в 1988 году и разрабатывался в классической стилистике Porsche 911. Большая часть выпущенных тогда Porsche 959 до сих пор на ходу, однако стоимость их достаточно высока. Да и на момент выпуска он был одним из самых дорогих серийных авто. На эту модель устанавливалась шестиступенчатая МКПП, система мониторинга давления в шинах, АБС и информационная система для водителя. В спортивной версии автомобиль был двухместный. Версия Комфорт имела посадку 2+2.
Ferrari F50 (1996)
Ferrari F50 был выпущен к юбилею компании Ferrari. Этот двухместный итальянский суперкар имеет классическую гоночную внешность с жесткой съемной крышей. Оснащался мощной силовой установкой V123.5 л, которая шла в паре с шестиступенчатой МКПП. В этой модели КПП, двигатель и коробка являются единым целым, к этой конструкции присоединяются подвеска и кузов. Всего было выпущено 349 таких автомобилей
McLaren F1
McLaren F1 представляет собой серийную модель суперкара МакЛарен. На данный момент он является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем. Всего было выпущено 106 автомобилей McLaren F1, 65 из них - это дорожные варианты. Автомобиль имеет рулевое колесо и водительское кресло, расположенное по центру. McLaren F1 может развивать скорость до 386 л.с.