г. Ростов-на-Дону,
пр-кт Шолохова, д. 247

+7 (863) 322-23-62
+7 (863) 322-23-62 Ежедневно с 09:00 до 20:00
Каталог автомобилей

Тест обновленной версии Citroen C5 Aircross, которая продается в нашей стране почти официально

Citroen C5 Aircross отличается весьма причудливой внешностью, в его салоне много странных и неожиданных на первый взгляд решений, а его подвеска имеет уникальные настройки

Citroen C5 Aircross отличается весьма причудливой внешностью, в его салоне много странных и неожиданных на первый взгляд решений, а его подвеска имеет уникальные настройки. По сути, обновленная версия С5 является миксом решений, которыми на протяжении многих лет славилась марка Citroen. На данный момент этот автомобиль можно найти в продаже в нашей стране, да еще и с официальной гарантией. Но может ли С5 стать конкурентом для массово пришедших на российский рынок китайских автомобилей? Давайте разбираться!

Французскому производителю всегда было проблематично конкурировать с другими европейцами и японцами на российском автомобильном рынке. Машины Citroen вряд ли можно было назвать очевидным выбором для тех, кто задумался о приобретении авто. В поле зрения массового покупателя креативные и недешевые новинки практически не попадали. На данный момент в этом плане ничего не изменилось. Тем более, китайские производители предлагают российским покупателям автомобили с современным дизайном, что называется , на любой вкус и кошелек. И французская марка ничего не может противопоставить им. Citroen C5 Aircross стоит больше 4 миллионов, и к его оснащению имеются вопросы. Но в некотором отношении для китайцев этот автомобиль все еще остается недостижимым.

Официально французская марка не возвращалась в нашу страну. Поставками автомобилей Ситроен на данный момент занимается ООО “Автомобильные технологии”, который является новым владельцем калужского завода Peugeot-Citroen. Ситроены поставляются в Россию из Китая, где собираются на местном производстве французов и китайской марки Dongfeng. Эти машины продают по всей России официальные дилеры, которые ранее занимались продажей Ситроен. Они дают покупателям полноценную гарантию: 100 000 км пробега или 2 года.

Продажи Citroen C5 Aircross в России начались 4 года назад. Кроссовер был обновлен в январе 2022 года, но его не успели вывести на российский рынок. В России он появился только спустя 2 года - в 2024 году. После рестайлинга достаточно немолодой кроссовер, выпущенный еще в 2017 году, получил более современную внешность: новые фар и фонари, другие бамперы.

Салон - интерьер

Но при детальном рассмотрении салон кроссовера вряд ли можно назвать обновленным. Интерьер остался таким же, как в машинах десятилетней давности. Разбавляет его разве что свежий дисплей приборной панели с диагональю 12,3 дюйма. Для отделки салона производитель использует простой твердый пластик. Повсюду встречается фурнитура, заимствованная у Ситроенов и Пежо пятнадцатилетней давности. Камера заднего вида расстраивает качеством съемки. Простой мультимедийный комплекс больше похож на артефакт из прошлого даже несмотря на то, что поддерживает АндроидАвто и Apple CarPlay.

Зато салон Citroen C5 Aircross располагает к себе эргономикой. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте, диапазон регулировок более чем достаточный. Электронная приборная панель легко читается даже при ярком солнечном свете. Сиденья имеют умеренную набивку, комфортные и мягкие, без излишне давящей боковой поддержки. На них предусмотрена память положений, массаж и подогрев. Подогрева руля и лобового стекла не предусмотрено.

Сенсорная панель, которая обеспечивает водителю доступ к разнообразным функциям, удобная в использовании и легко отзывается на нажатия даже в перчатках. Климат-контроль также отлично справляется со своей работой даже без вмешательства.

Размер колесной базы у обновленного Ситроена - 2730 мм. При этом особого простора на втором ряду ждать не стоит, но здесь вполне комфортно: ступни помещаются под переднее кресло, коленки не упираются в спинку переднего сиденья. Центрального тоннеля здесь нет, поэтому на второй ряд могут поместиться трое взрослых пассажиров.

Багажник у Citroen C5 Aircross - компромиссный. Он оборудован электроприводом крышки и 2-этажными пазами для фальшпола. Однако панель пола картонная, если положить туда что-то тяжелое, она сразу проломится. Ниши для канистры с омывайкой здесь не предусмотрено. Нет ни розетки на 12 вольт, ни сетки, ни крючков для пакетов. Под полом расположено малоразмерное запасное колесо и скромных размеров органайзер.

Техническое оснащение

Ситроен С5 построен на модульной платформе EMP2. Концерн Stellantis использует ее для всех моделей авто, начиная с небольших хэтчбеков и заканчивая фургонами. В России Citroen C5 Aircross доступен только с бензиновым турбомотором 1,6 л с мощностью 175 л.с. При максимальном крутящем моменте 250 Нм. В паре с ним - восьмиступенчатая АКПП и передний привод. В Европе этот автомобиль представлен с широким диапазоном двигателей, начиная от бензинового мотора 1,2 л и заканчивая дизелем и гибридной модификацией.

До сотни С5 разгоняется за 10,4 с. Чтобы турбомотор отвечал приятной тягой, его нужно постоянно крутить. Восьмиступенчатый автомат отличается ровной работой. Он не спешит переходить на пониженную передачу, растягивая отклики на работу акселератора.

Придать акселератору остроты и линейности можно с помощью спортивной настройки. При этом машина не будет рвать с места, но разница между двумя режимами будет достаточно отчетливой.

Подвеска

Именно подвеска является основной фишкой Citroen C5 Aircross. В передней части автомобиля установлены стойки МакФерсон, в задней части - торсионная балка. Дополнением к конструкции выступают двухтрубные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые имеют гидравлические буфера. Суть этой системы состоит в том,что гидравлический стопор не дает произойти удару в конце хода штока (при максимальном сжатии или растяжении амортизаторов), а плавно замедляет его перемещение. Это в разы улучшает плавность хода на плохом покрытии.

Эффекта парения над дорогой от старой доброй пневматики ждать не стоит, но едет автомобиль отлично. Китайские автомобили не могут похвастать такими настройками. Подвеска без проблем справляется с мелкими неровностями и фильтрует дефекты покрупнее. Тяжелее всего ей даются массивные острые стыки. В быстрых поворотах С5 кренится, а на торможениях начинает клевать носом. При этом на руле сохраняется приятное “чувство” автомобиля. На любые команды машина отзывается моментально. Шумоизоляция у Ситроена тоже на высоте. Похвалить его можно и за надежные тормоза, которые начинают схватывать в самом начале хода педали и дают водителю уверенность, что все под контролем.

Цена

Стоимость кроссовера в базовой версии - от 4 099 000 рублей. Машина за эту цену включает лишь небольшой список опций, в том числе: светодиодные фары и фонари, мультимедийную систему, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, беспроводную зарядку, камеру заднего вида. При доплате 85 000 рублей автомобиль доступен с панорамной крышей.

Параметры
Подобрать 944 авто
Подобрать 6730 авто
Параметры
WhatsApp
напишите нам