г. Ростов-на-Дону,
пр-кт Шолохова, д. 247

+7 (863) 322-23-62
+7 (863) 322-23-62 Ежедневно с 09:00 до 20:00
Каталог автомобилей

Реально ли заменить “китайца” приличным седаном гольф-класса с пробегом

Рассмотрим 5 автомобилей гольф-класса с пробегом в пределах 5 000 000 рублей. Все автомобили, представленные в данной подборке, не старше 2019 года

Некоторое время назад машины, относящиеся к гольф-классу, пользовались в нашей стране огромной популярностью. К нынешнему времени их полностью вытеснили китайские кроссоверы. Однако модели данного сегмента продолжают поставляться в нашу страну. Geely Emgrand, Kaiyi E5, Omoda S5 выбирают не только таксисты. Но есть шансы у поклонников гольф-класса найти подходящий вариант для себя на рынке подержанных авто, не переплачивая при этом огромную сумму.

Toyota Corolla

Королла - это один из мировых бестселлеров, однако в нашей стране ее популярность не так высока. Во многом это связано с достаточно высокой стоимостью этого авто. При столь высокой цене получить салон с хорошей отделкой можно только при покупке машины богатых комплектациях. В базовой версии все намного проще.Мультимедийную систему, например, заменяет обычная “музыка”, а для водительского кресла не предусмотрена возможность регулировки.Кнопка предназначена только для регулировки поясничного подпора. В пределах 2 млн рублей покупателям доступны только Короллы в кузове седан с мотором, 6 л и мощностью 122 л.с. в паре с вариатором Крайне редко можно встретить универсалы и хэтчбеки и версии с моторами 1,8 л, 1,2 л.

Королла - идеальный вариант для любителей спокойной езды. Она вряд ли понравится активным водителям. В этом случае обязательно появятся вопросы к малоинформативному рулю, неожиданно резким реакциям автомобиля и заметным кренам. Вариатор также не приспособлен к быстрой и активной езде.

У этой модели не самое прочное ЛКП. Сколы появляются достаточно быстро, но зато антикоррозийная защита отличная. Салон, безусловно, требует аккуратного обращения. В противном случае уже через 100 000 км пробега вы получите царапины на глянце, пластике и затертую обивку рулевого колеса.

В данной модели стоит самый надежный двигатель - атмосферная четверка 1ZR-FE, которая без проблем проходит 300 000 км, потребляя бензин марки АИ-92.

Вариатор может прослужить до 200 000 км при бережной эксплуатации и регулярной замене масла. Не меньше выдерживает и шестиступенчатая КПП. Она доступна только в начальных версиях

Skoda Octavia

Одним из наиболее популярных седанов вот уже на протяжении многих лет является Шкода Октавиа. Первое время многим не нравилась внешность Октавии после рестайлинга, но на нее быстро закрыли глаза. Так как Шкода имеет множество достоинств: безупречно выверенная эргономика, большое багажное отделение объемом 5689 л и просторный второй ряд сидений. При этом машина имеет минимум недочетов в плане эксплуатации: долгий прогрев салона и пороги, которые ничем не прикрыты.

Новый лифтбек Шкода Октавия не попадает в заявленный бюджет, зато в пределах этой суммы можно приобрести Skoda Octavia A7. В основном для покупателей сейчас доступны лифтбеки в паре с атмосферным мотором объемом 1,6 л в паре с автоматом или механикой. Намного реже встречаются версии с турбомотором 2,8 л, а также универсалы и дизели. Многие Октавии имеют достаточно скромную комплектацию, но все же можно найти вариант с расширенным списком опций, например, с двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, обогревом руля и лобового стекла, камерой заднего вида и парктрониками. Мотора мощностью 110 л.с. с АКПП вполне достаточно для эксплуатации в условиях города.

Октавия отличается довольно уязвимым ЛКП. При этом на сколах краска зачастую сразу начинает расслаиваться, что ведет к значительному расширению проблемного участка. Больше всего в этом плане страдают передние двери, крылья и капот. Нередко случаются сбои в работе парктроников, электропривода зеркал, замка лючка бензобака. Оптика также довольно быстро мутнеет. К салону лифтбека претензий немного. На тканевой обивке быстро появляются разводы, кожа на руле и рычаге КПП быстро изнашивается. Уже к пробегу в 100 000 км может выйти из строя обогрев руля и сидений. Сбои в электрике зачастую происходят при неквалифицированном вмешательстве или при попадании влаги.       
Наиболее проблемной мотор Шкоды - ЕА211. Чаще всего проблемы связаны с повышенным угаром масла. Общая проблема для всех моторов Октавии - проблема с реостатом, которая может возникнуть уже к отметке 100 000 км

Более надежным является мотор 1,4 л. Он подъедает масло в разы реже, а его ресурс при грамотном обслуживании составляет 250 000 км. В данном случае слабым местом является повышенное нагарообразование на впускных клапанах, а также течь помпы.

Больше проблем возникает с турбированным мотором 1,8 л. Цепь ГРМ может растянуться ближе к 100 000 км, в то же время может возникнуть проблема с фазорегуляторами. Специфической болячкой всех турбомоторов является отказ клапан управления давлением наддува. С механическими коробками у Октавии проблемы возникают крайне редко. Если регулярно менять масло, они могут прослужить до 300 000 км. Ресурс семиступенчатого робота с сухими сцеплениями составляет порядка 250 000 км. Однако намного раньше может потребоваться внеплановая замена сцепления.

В передней подвеске придется достаточно часто менять стойки, ступичные подшипники и втулки стабилизатора.

Volkswagen Jetta VII

Внешне Джетта 7 поколения очень напоминает Фольксваген пассат. Архитектура салона выполнена в стиле 8-го “Гольфа”. Машина максимально комфортна для водителя: широкие удобные сиденья с большим диапазоном регулировок. Для отделки также используются качественные материалы, но салон не слишком продуман в мелочах. Так, для бардачка не предусмотрено ни подсветки, ни отделки. Второй ряд достаточно просторный, но кроме подлокотника с подстаканниками и клавиш подогрева здесь ничего нет. Багажник объемом 510 литров не оборудован какими-либо практичными приспособлениями. Jetta в пределах 2 млн рублей в большинстве случаев доступна покупателям в кузове седан с турбированным мотором объемом 1.4 л мощностью 150 л.с. Крайне редко можно встретить Джетту с атмосферником 1.6 л мощностью 110 л.с. Основные опции, которыми оснащается Jetta стоимостью до 2 000 000: обшивка кресел кожзамом, линзованная диодная оптика, система мультимедиа с навигацией, подогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель, камера заднего вида.

Джетта 7 поколения не такая жесткая, как ее предшественник. Салон имеет хорошую изоляцию, а подвеска отлично сглаживает микропрофиль полотна. Седан идеален для активных водителей и не только в плане динамики.

ЛКП немецкого седана не слишком качественное, но защита от коррозии высокая, изоляция проводки небрежная, а под капотом аккуратно нанесен герметик - все это претензии к мексиканской сборке. Сбои в плане электрики встречаются крайне редко, отделка салона качественная и достаточно износостойкая.

Базовый двигатель идет в сочетании с шестиступенчатой коробкой переключения передач автомат или пятиступенчатой механикой. “Робот” данной модели не положен. Все силовые агрегаты Джетты идентичны агрегатам Октавии, и недочеты по ним все те же. Эти машины имеют схожую подвеску, так как у них общая платформа MQB, с балкой сзади и стойками типа МакФерсон спереди.

Kia Cerato

Kia Cerato в четвертом поклонении приобрел выраженные спортивные черты и стал выглядеть намного презентабельнее. Однако в базовой комплектации нет поясничного подпора, передние кресла имеют слишком плоскую подушку и спинку. Производитель сделал ставку на модный интерьер, но при детальном рассмотрении оснащение его оказывается достаточно скромным. Даже в расширенной комплектации у седана нет автоматического режима для всех стеклоподъемников, кроме водительского, отсутствует датчик дождя. Не предусмотрен и обогрев лобового стекла, в этом автомобиле обогреваются только форсунки. Зато задний ряд сидений достаточно просторный, здесь однозначно хватит места на троих. Багажник объемом 502 л не оборудован креплениями для фиксации груза и карманами.

Kia Cerato в пределах 2000 000 рублей, вероятнее всего, будет доступна только в виде дорестайлингового седана, который выпускался до 2021 года с классической АКПП и 2-х литровым мотором. Намного реже встречаются варианты с двигателем 1,6 л. Cerato с пробегом в большинстве своем оснащены обогревом форсунок, климат-контролем, обогревом стеклоомывателей, беспроводной зарядкой для смартфонов.

Седан отличается приличной курсовой устойчивостью и уверенной управляемостью. Плавностью хода не разочаровывает, но только при условии, что он не съезжает на грунтовку. За счет тягового двухлитрового мотора и расторопной АКПП автомобиль радует приятной динамикой. При этом шумоизоляция у седана на троечку, качество ЛКП слабовато. Кузов быстро собирает сколы при отсутствии дополнительной защиты. Однако за счет хорошей оцинковки автомобиль не склонен к коррозии, что не имеет никакого отношения к хрому, который очень быстро начинает цвести.

Производитель ставит на Kia Cerato двигатель 1,6 л мощностью 128 л.с., который относится к линейке Gamma, или двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с. из семейства Nu. Оба оснащаются распределенным впрыском, цепным ГРМ, лишены гидрокомпенсаторов и потребляют бензин марки АИ-92. При грамотной эксплуатации оба мотора имеют ресурс 300 000 км. В числе своих слабых мест Kia Cerato - течи прокладки клапанной крышки, сальников.

Базовый мотор идет в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП. Двухлитровый мотор комплектуется исключительно автоматической трансмиссией. В подвеске седана, а также в рулевом управлении.

Hyundai Elantra

Хендай Элантра, относящаяся к VI рестайлинговом поколению была построена на одной платформе с предыдущим автомобилем. В обновленной версии она получила более яркую и стильную внешность. Однако современная диодная оптика предусмотрена исключительно для топовой комплектации. В остальных версиях фары комплектуются простым галогеном. Автомобиль оснащается современным просторным салоном, который доступен в 3-х вариантах: сером, бежевом и черном. Передние кресла отличаются качественной плотной набивкой и хорошей боковой поддержкой. Заметно, что производитель явно сэкономил на отделке салона седана. Так, в бардачке нет подсветки, карман на переднем кресле пассажира появляется лишь с 3-й комплектации. Кнопка открывания багажника, спрятана в логотипе на крышке, предусмотрена лишь для самой богатой комплектации.

При выборе Hyundai Elantra в пределах 2 000 000 рублей стоит присмотреться к рестайлинговому седану с объемом двигателя 2.0 л с АКПП в расширенной комплектации. Такая машина оснащается двухзонным климат-контролем боковыми шторками безопасности, датчиками дождя, беспроводной зарядкой для телефона, подогревом дивана второго ряда, диодной оптикой. Модификация Hyundai Elantra с мотором 1,6 л мощностью 128 л.с. встречается редко. Также предусмотрен сочетание мотора мощностью 150 л.с. с МКПП, именно эту версию сложнее всего отыскать в продаже

Hyundai Elantra отличается легким, пусть и не очень острым управлением. Машина имеет аналогичные с Kia Cerato силовую установку и конструкцию подвески. Кузова Элантры также имеет достаточно тонкое ЛКП, которое быстро покрывается царапинами и сколами. Материалы отделки салона также не отличаются особой стойкостью.

Параметры
Подобрать 944 авто
Подобрать 6730 авто
Параметры
WhatsApp
напишите нам